В процессе игры дети знакомятся с правилами этикета (культура общения, культура быта, культура еды), этики ( правила нравственного поведения), эстетики (наличие утонченного вкуса, художественного восприятия окружающего мира)

 объявляем набор в возрастные группы:

«МАЛЫШ»

Ясельная группа для малышей от года до двух.

Поскольку детки 1-2 лет не могут долго фокусировать внимание на одном предмете, занятия состоят из череды сменяющих друг друга заданий:

  • речевой гимнастики, направленной на умение правильно говорить и ориентироваться в разнообразии звуков;
    гимнастики для пальчиков;
  • занятий, развивающих сенсорные способности ребенка (знакомство с цветами, формой, величиной предметов);
  • занятий на развитие моторики и творческих способностей, включающих рисование, лепку и аппликации;
  • музыкальных занятий, в частности, слушания музыки и игры на музыкальных инструментах, способствующих развитию чувства прекрасного, чувства ритма, творческих способностей;
  • физических упражнений (танцы, преодоление препятствий, игры с мячом и другие).

Все задания взрослые, сопровождающие ребенка, могут повторять дома, тем самым закрепляя результат занятий в детском клубе.

«Я - САМ»

Группа для детей от двух до четырех лет.

1 часть - обучающие и интеллектуальные игры (педагог привлекает внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов по размеру, количеству, цвету и форме). Данные упражнения стимулируют развитие высших психических функции, таких как память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление.

Пальчиковые игры и различные массажные упражнения для кистей и пальцев рук, способствующие развитию мелкой моторики и речевой функции ребенка, фонетические упражнения, элементы дыхательной гимнастики.

Музыкальные переменки - игры на шумовых и детских музыкальных инструментах, исполнение детских песенок, музыкальные «угадайки».

Элементы творчества - поделки с применением различных техник рисования, аппликация, лепка.

2 часть - подвижные игры с использованием спортивного оборудования для малышей, музыкально-ритмические, танцевально-игровые упражнения на развитие координации и ловкости, элементы игровой гимнастики.

3 часть - свободная игровая деятельность в большой хорошо оборудованной игровой комнате. Преподаватели учат играть малышей между собой, общаться, играть сюжетно-ролевые игры.

На групповых занятиях малыши приучаются к коллективному взаимодействию, развивается игровая деятельность (ведущая деятельность до школы). Ребенок учиться быть активным в процессе обучения, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

КЛУБНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ ПО

НАПРАВЛЕНИЯМ:

 

Интеллект - клуб для малышей «СОЛНЫШКО»

«ТРИЗ», «Эйдетика», «Логика».

Тренируем аналитическое мышление, внимание, учимся выделять отличительные признаки путем сравнения, решаем проблемы и развиваем творческое воображение.
Игры: “Теремок”, “Маша-Растеряша”, “Красная шапочка”

 

Театральная студия «МИР СКАЗКИ» 

Возраст:  3–7 лет

Описание: 

  • курс Мир сказки (1-3 года) знакомит малышей со сказочными героями и сюжетами, малыши активно вовлекаются в процесс создания сказки. Сказка развивает эмоциональную сферу малышей.
  • театральная студия (3-7 лет) – курс занятий развития творческих способностей ребенка средствами театрального искусства. Детки учатся «примерять» на себя разные образы и характеры, осваивают разнообразные модели поведения и навыки общения, получают опыт публичного выступления.

Художественная мастерская

«ФАБРИКА ВОЛШЕБСТВА»

Волшебная кисточка, лепка, «Фабрика волшебства»

Возраст:  3 –7 лет

Описание: 

  • курс Волшебная кисточка знакомит ребят с изобразительными материалами и техниками работы с ними.
  • курс Лепка познакомит малышей со свойствами и техниками пластичных материалов. Работа с пластичными материалами обладает благоприятным психологическим воздействием и способствует развитию пространственных отношений, творческого потенциала.
  • курс Фабрика волшебства – курс уникальных мастер классов, которые откроют для малышей новые виды прикладного творчества. Мы предлагаем техники работы с различными материалами: бумага, ткань, краски, стекло, бисер, глина, дерево и пр. Курс способствует развитию фантазии, воображения, трудолюбия.

Детский кружок «Я ПОЗНАЮ МИР»

Возраст: 2–7 лет

Описание: курс социального развития: азбука общения, азбука настроения, основы безопасности, мир растений и животных, школа этикета, основы стиля, энциклопедия для малышей и многое другое. 

Профессиональная подготовка к школе

«Я ИДУ В ШКОЛУ!»

Возраст: 5–7 лет

Описание: комплексный курс подготовки детей к обучению в школе. Значение уделяется не только интеллектуальной подготовке, но и социализации малыша. Дети получают свои первые представления о школе, знакомятся с правилами школьной жизни, привыкают к переменкам и занятиям.  

 

Физическое развитие и методы закаливания детей

младшего и среднего возраста «МАЛЫШ – КРЕПЫШ»

Возраст: 2-5 лет

Описание: Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на охрану и укрепление здоровья ребенка, формирование двигательных навыков и физических качеств, а так же на освоение культурно-гигиенических навыков и умений. Таким образом, физическое воспитание создает условия для физического развития ребенка.

Целью физического воспитания является формирование у детей здорового образа жизни. Цель определяет задачи физического воспитания.

В целях закаливания детей используются воздушные и солнечные ванны, водные процедуры (обтирание, обливание, душ, купание).
Комплексное применение природных факторов вырабатывает у детей стойкость к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды (влажный воздух, дождь, ветер, перегревание).
Закаливающие мероприятия наиболее эффективны в сочетании с физическими упражнениями: активная мышечная работа содействует совершенствованию процесса теплорегуляции и тем самым приспособлению организма к окружающей внешней среде. В процессе закаливания происходит глубокая перестройка организма, и если ребенок активен, она осуществляется естественно и просто. Закаливающие мероприятия в сочетании с интересными для ребенка физическими упражнениями и играми вызывают эмоциональный подъем, повышают функции высших нервных центров, благотворно воздействуют на вегетативную нервную систему, регулирующую работу внутренних органов и обмен веществ.

Школа риторики « ЭСТЕТ»

Возраст: 3-7 лет

Описание: Процесс общения ребенка с окружающим миром начинается очень рано. Стоит учесть то, что в современном мире он с первых лет жизни смотрит телевизор, смотрит фильмы, слушает радио, слышит речи различных стилей.

В дошкольном возрасте дети вступают в контакт с многими собеседниками: своими ровесниками, детьми помладше, взрослыми, родными, близкими, чужими и незнакомыми людьми.

Именно поэтому для ребенка очень важно уметь обращаться с какой-либо просьбой, уметь вести диалог как в живую, так и по телефону с друзьями, сверстниками, родными, гостями и другими.

В процессе игры дети знакомятся с правилами этикета (культура общения, культура быта, культура еды), этики ( правила нравственного поведения), эстетики (наличие утонченного вкуса, художественного восприятия окружающего мира).